TECHNOLOGIES. Optimum open PIT design
General information
Projects
Regions
News
Media
Company responses
Vacancy
Contacts
Site map
General information
Mining enterprises design
Booklets
Photos
Deposit Mathematical model
Advantage
Photos
Booklets
Методика построения математической модели месторождения
Optimum open PIT design
Advantage
Photos
Booklets
Operational planning
Advantage
Photos
Booklets
The automated control systems
Advantage
Photos
Booklets
Ore sorted and ore separation
Advantage
Photos
Booklets
Ore concentration of noble and rare metals
Photos
Booklets
PRODUCTS
Measurements
The AC-4 equipment
The AC-104
The automated control systems
Software
ПО РСК
ПО АСУ АТ+КР
САПР ТП ГП
The process equipment
Tab. No. 1
Поставки коллективного концентрата оксидов редкоземельных металлов (РЗМ).


РCalculation of the best form of his career and fine-tune the schedule

Unique computer technology company, Integra "allows us to provide the best for profit, while achievable technical limitations and scheduling of the quarry and its final form.

These technologies have been developed on behalf of the USSR MIC government for the design and management of mining career Muruntau-the world's largest gold mining career. Like many technologies of this kind, they are not published in the press.

The application of these technologies has reduced :
- the volume of overburden to 15% without diminishing stocks of ores and metal;
- the volume of capital expenditures at 14.2%,
- the cost of producing 1 ton of ore at 25% ,
- Cost of 1 gram of the metal by 15%.
According to the Public Examination only 8 years working off deposit , using of these technologies quarry Muruntau earned a profit of $ 121 million dollars.

Using a mathematical model of the deposit, this technology provides a limit career, working off iron ore deposit with a maximum profit at given prices of useful components, value dependent on the mining conditions, the proportion of loans, etc.
The technology has been successfully applied to such giant deposits as the largest Udokan deposit copper, Muruntau gold deposit , iron ore deposits in central Russia and others.
In determining the optimum limit forms quarry estimated the time between the investment and the time they return to allow for the % effects of the loans in the development of mining operations at the time of choosing the best form of career
Input data for the design are forecast in the price of the end product and the percentage of loans, the value of work and equipment required for the construction of career options transport schemes, as well as the mathematical model of the deposit. By varying the input data can be best meet the challenges of the mountainous part of the project, which is the most important and costly part of the exploration in general.
The calculation of the optimal calendar career development is one of the most important and difficult tasks of design mining open. It faces the challenge of economic investment and sophisticated technological restrictions. Economic factors required to get a quick impact and return on invested capital, the need for major investment opportunities to shift to a later date as soon as possible to go to the current level of mining ores and to the end-product.
At the same time, technological factors require advance of the opening, the construction of transport schemes, the limited speed walls pit down. The optimal solution to this conflict, taking into account the characteristics of useful components and technological properties of ores in the area could only be achieved by using the most advanced computer techniques.
The computer technology implemented in the new management complex dynamic processes. The optimized on the basis of maximum profit at a specified percentage of the loan, taking into account all the technological limitations set by opening-out of a field, the maximum speed downward slope, the size of job sites, the transport schemes built productivity enrichment and metallurgical complexes. Those restrictions (especially on the speed down the quarry) fails to take into account other known technology in the world plotting career development.
The challenge is the calendar schedule development career with a graphical withdrawal of all intermediate forms, counting on the stages of development of rock, weight and quality of the extracted ore, the content of useful components and related economic indicators.
Using this technology, you can compare the graphics of career options for a business's productivity ore and metal and to find the optimum levels of productivity, which provides the best economic performance and at the same time guarantee the rapid development of overburden to be removed. Our technology provides numerous options for the development of the quarry, to predict crises of underdevelopment opening-up of mining and avoid them.


A comparison with the traditional design, the use of this technology has reduced the cost of construction of a large quarry at 15-18%, saving hundreds of millions of dollars.

 

2_03

3_05

4_02

5_01

© 2006 All right, and materials belong
LTD "Integra Group.Ru"
 
Phones in Moscow : +7 (499) 123-03-96, Fax (499) 127-49-20.
Phone in Tashkent : 998 (71) 120 40 44
Address : 117447 Moscow, Russia. st. Dmitry Ulyanov, d. 35, p. 1, Office 28
Е-mail:
mail@integra-gr.com

ТЕХНОЛОГИИ. Оптимальная форма карьера
Общие сведения
Реализованные проекты
Регионы
Новости
Материалы СМИ
Отзывы о компании
Вакансии
Контакты
Карта сайта
Общие сведения
Проектирование горнорудных объектов
Видеоматериалы
Фотоматериалы
Математическая модель месторождения
Преимущества
Фотоматериалы
Видео
Методика построения математической модели месторождения
Оптимальная форма карьера
Преимущества
Фотоматериалы
Видео
Оперативное планирование
Преимущества
Фотоматериалы
Видео
Автоматизированные системы управления
Преимущества
Фотоматериалы
Видео
Рудосортировка и рудосепарация
Преимущества
Фотоматериалы
Видео
Обогащение руд благородных и редких металлов
Фотоматериалы
Видеоматериалы
ПРОДУКЦИЯ
Измерительные системы
Устройство АК-4
Устройство АК-104
Автоматизированные системы управления
Программное обеспечение
ПО РСК
ПО АСУ АТ+КР
САПР ТП ГП
Технологическое оборудование
Табл.№1
Поставки оксидов редкоземельных металлов (РЗМ)


Расчет оптимальной формы карьера и графика его отработки 

Уникальные компьютерные технологии компании «Интегра» позволяют построить оптимальный по прибыли и в то же время реально выполнимый по техническим ограничениям календарный график развития карьера и его финальную форму.

Эти технологии были разработаны по заданию ВПК Правительства СССР для проектирования и управления горными работами карьера Мурунтау - крупнейшего в мире золотодобывающего карьера. Как многие технологии подобного рода, они не публиковались в открытой печати.

Применение этих технологий позволило снизить:
- объем вскрышных пород на 15% , не уменьшая запасов руды и металла;
- объем капитальных затрат на 14,2%,
- стоимость добычи 1 тонны руды на 25%,
- себестоимость 1 грамма металла на 15%.
По данным Государственной экспертизы только за 8 лет отработки месторождения, благодаря использованию этих   технологий, карьер Мурунтау получил прибыль в размере 121 млн. долларов США.

Используя математическую модель месторождения, данная технология позволяет получить предельную форму карьера, отрабатывающего рудную залежь с максимальной прибылью при заданных ценах на полезные компоненты, стоимостных показателях, зависящих от горнотехнических условий, процента по кредитам и др.
Технология была успешно применена на таких гигантских месторождениях как крупнейшее месторождение меди Удокан, золоторудное месторождение Мурунтау, железорудных месторождениях центральной России и других.
В ходе определения оптимальной предельной формы карьера оцениваются также сроки между моментом вложения инвестиций и моментом их возврата, что позволяет учесть влияние процента по кредитам на развитие горного производства уже на стадии выбора оптимальной формы карьера
Входными данными для проектирования являются прогноз динамики цен на конечный продукт и процент по кредитам, оценка стоимостных показателей работ и оборудования, необходимых для строительства карьера, варианты транспортной схемы, а также математическая модель месторождения. Варьируя входные данные, можно получать оптимальные решения задач горной части проекта, которая составляет наиболее важную и капиталоемкую часть проекта освоения месторождения в целом.

Расчет оптимального плана-графика развития карьера является одной из самых важных и трудных задач проектирования горнорудных предприятий открытого типа. Здесь сталкивается экономическая задача распределения капиталовложений и сложная система технологических ограничений. Экономические факторы требуют как можно более быстрой отдачи и окупаемости вложенного капитала, нужно по возможности сместить крупные капиталовложения на более поздний срок и как можно раньше выйти на расчетный уровень по добыче руды и производству конечного продукта.
В то же время технологические факторы требуют заблаговременного вскрытия запасов, обеспечения прокладки транспортной схемы, учета ограниченной скорости понижения бортов карьера. Оптимальное разрешение этого противоречия с учетом особенностей размещения полезных компонентов и технологических свойств руд в пространстве может быть достигнуто только с использованием самых современных вычислительных методов и средств.

Предлагаемая компьютерная технология реализована на основе новых методов управления сложными динамическими процессами.
Решение оптимизируется по критерию максимальной прибыли при заданном проценте на кредит с учетом всех технологических ограничений, определяемых заданными углами откоса бортов, максимально допустимой скоростью понижения уступов, размерами рабочих площадок, требованиями транспортной схемы, заданной производительностью обогатительных и металлургических комплексов.
Эти ограничения (особенно по скорости понижения карьера) не удается учитывать другим известным в мире технологиям построения графиков развития карьера.
Результатом решения задачи является календарный план-график развития карьера с графическим выводом всех промежуточных форм, подсчетом по этапам развития объемов горной массы, веса и качества добываемой руды, содержания в ней полезных компонентов и соответствующих экономических показателей.
Используя эту технологию. Вы можете сравнить графики развития карьера для различных вариантов производительности предприятия по руде и металлу и найти тот оптимальный уровень производительности, который обеспечивает наилучшие экономические показатели и в то же время гарантирует своевременное опережающее развитие вскрышных работ.
Наша технология позволяет моделировать различные варианты развития карьера, предсказать кризисные ситуации, связанные с отставанием вскрышных работ от добычных и избежать их.


Как показало сравнение с традиционными результатами проектирования, применение данной технологии позволило снизить объем затрат на сооружение крупного карьера на 15-18%, сэкономив сотни миллионов долларов.
Данная технология внедрена на месторождениях Мурунтау, Кокпатас, Даугызтау, Зармитан, Удокан, Многовершинное, Олимпиада и др. (См раздел "Реализованные проекты") 

 

2_03

3_05

4_02

5_01
 

космоснимо карьера-220 

Опт2-220 

Пример проекта карьера с исходной поверхностью и моделью рудного тела 220 

 

© 2006 Все права и материалы принадлежат
OOO «Интегра Груп.Ру»
 
Телефоны в Москве: +7 (499) 123-03-96, Тел/факс: +7 (499) 127-49-20
Телефон в Ташкенте: +998 (71) 120 40 44
Адрес: 117447, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 35, стр. 1, офис 28
Е-mail: mail@integra-gr.com